Дополнительные сведения
Куплен в дилерском автосалоне. Пробег 92000 км. Дилерский автомобиль в отличном состоянии с продленной программой Nissan Assistance. Оригинал ПТС. Я 3- ий собственник, вписан в ПТС.
Комплектация LE+(максимально возможная c акустикой Bose и сабвуфером, с расширенной отделкой кожей, повторителями в зеркалах и т. д.). Металлическая защита двигателя, металлические рейлинги на крыше. Два комплекта оригинальных ковров. Безключевой доступ/запуск двигателя. Премиальный охранный комплекс.
Все ТО до 2017 г. у дилера. Обслужен на 100%. Все стекла родные. Слежу за автомобилем тщательно. Вся история обслуживания на руках. Недавно заменил масло, колодки. Также проведена профилактика тормозных суппортов.
Кузов в прекрасном состоянии (в январе профессионально отполирован).
Резина зима Nokian Hakkapeliitta 5 SUV, 275/60 R17 новая приобретена в декабре; летняя практически новая в комплекте. За оба комплекта отдал около 70 тыс. руб.
Комфортный, динамичный, практичный авто. Торг разумный возможен. Продажа исключительно с переоформлением в ГИБДД. Новосибирский учет.
PS Цена соответствует пробегу. Сравните цены на машины с аналогичным пробегом.
Отличный конкурент Прадо 120, который с аналогичным пробегом стоит 1250-1400 т.р.
PPS В сравнении с дизельным Патфайндером имеет более надежный двигатель VQ40DE.
У дизельного двигателя 2, 5 (модель YD25DDTI) есть ряд проблем:
1. Головка блока цилиндров (повреждения из-за перегрева ДВС и несвоевременной замены антифриза – специального с допусками Ниссан!)
2. Форсунки (выходят из строя из-за плохого топлива)
3. Турбина (требует установки турбо-таймера!)
4. Клапан EGR (забивается и требует регулярной прочистки, иначе прогорает поршень!)
5. Требует специального масла для ДВС с сажевым фильтром. Объем заливки больше чем у бензинового (7 литров, против 5, 1 литра) И цена масла в ДВА раза дороже.
А теперь спросите у владельцев дизельных Патфайндеров – знают ли они эти специфичные требования к смазкам и эксплуатации??