Дополнительные сведения
Продаю автомобиль Nissan Liberta Villa 1986 года выпуска. Тот же Pulsar, только для внутреннего Японского рынка.
Кузов N12
Двигатель E15s карбюраторный, 74 л.с.
Интересная и простая машина, моя первая. Много в неё вложил денег и сил, и это всё было скорее для поддержания состояния, да и просто в кайф ковыряться.
Сейчас живу в другом городе, машина зимой стоит под снегом - выглядит очень грустно. Этим летом не заводилась, так как сел аккум. Я приезжал не на долго, и не успел приложить к ней руки...
Но видно по ней, что ещё хочет поездить! Напишу о ней максимально честно.
В последнюю зиму отломали ей зеркало одно.
Не заводится, предположительно по причине севшего аккума.
Прошлой осенью, когда товарищ на машине ездил, возникли проблемы с радиатором (закипел). У меня раньше такое было по причине перегоревшего предохранителя. (заменил - прошло)
Чудо-тахометр не показывал никогда. Но и к электрику я никогда не обращался. Датчик температуры тоже перестал показывать в определённый момент. Думаю, это проблема проводки, которая решается.
Выхлопная труба под днищем закреплена не очень надёжно.
В лесу на пень наехал прямо банкой, выхлопная магистраль погнулась чуть-чуть, но так, что теперь бьётся об рычаг заднего левого колеса, при переезде через кочки.
Когда активно машиной пользовался, под руководством авто-шамана поменял диск сцепления, внутренний сальник коленвала, выжимной подшипник, перебрал передние тормоза, освежил графитовую смазку в гранатах, заменил масло в коробке.
Смотрели с ним задние колёса - нашли, что пора менять сальники на ступицах, но этого я сделать не успел.
Тормозные барабаны на задних колёсах тоже надо было чистить, колодки менять - не успел. И ручник не сделал, тросик застрял в трубке - не оттягивает колодки.
До кузова руки не дошли совсем. Передняя губа ржавая, искарёженая. Бампер слегка набекрень, что придаёт машине неповторимое "выражение лица".
Пороги у передних колёс кончились. Днище целое! Левое заднее крыло съедено ржой. На капоте царапина от ковша трактора, который зимой не заметил машину под снегом.
Но не смотря на это вид у неё стильный, спереди вообще как Делориан.
Несмотря на постоянно имевшиеся пунктики "это надо сделать" пользовался машиной с превиликой радостью! Звук мотора - сладость. Передачи включаются отлично, правда их всего 4, выше 90 км/ч неуютно было.
Руль большой, тонкий, дорога чувствовалась прекрасно. Музыки нет, но кассетный магнитофон ВЕГА 235-С нас с друзьями всегда выручал).
Салон простой и приятный. Сзади сидеть просторно и клёво.
Вообще машина очень редкая. В городе таких дай Бог всего 2-3.
Эх! Прямо слёзы наворачиваются писать всё это...
Но продать надо. Так будет лучше для нас обоих. Надеюсь найдётся человек - энтузиаст, с творческим подходом к жизни, который приютит и вылечит эту чудесную машину.