Объявление 866732 от 14.02.2018

Количество просмотров: 267

Nissan Pathfinder 4.0 AT, 2008, внедорожник Новосибирск

Цена: 930000 руб.

Тип объявления: Продам
Машина: Nissan Pathfinder
Год выпуска: 2008
Двигатель: Бензин
Трансмиссия: Автомат
Привод: 4WD
Пробег: 92000 км
Руль: Левый
Город: Новосибирск
Имя: Nissan Pathfinder 4.0 AT, 2008, внедорожник
Объем: 4
Тип топлива: Бензин
Коробка: Автомат

  8 913 XXX-XX-XX

Дополнительные сведения

Куплен в дилерском автосалоне. Пробег 92000 км. Дилерский автомобиль в отличном состоянии с продленной программой Nissan Assistance. Оригинал ПТС. Я 3- ий собственник, вписан в ПТС. Комплектация LE+(максимально возможная c акустикой Bose и сабвуфером, с расширенной отделкой кожей, повторителями в зеркалах и т. д.). Металлическая защита двигателя, металлические рейлинги на крыше. Два комплекта оригинальных ковров. Безключевой доступ/запуск двигателя. Премиальный охранный комплекс. Все ТО до 2017 г. у дилера. Обслужен на 100%. Все стекла родные. Слежу за автомобилем тщательно. Вся история обслуживания на руках. Недавно заменил масло, колодки. Также проведена профилактика тормозных суппортов. Кузов в прекрасном состоянии (в январе профессионально отполирован). Резина зима Nokian Hakkapeliitta 5 SUV, 275/60 R17 новая приобретена в декабре; летняя практически новая в комплекте. За оба комплекта отдал около 70 тыс. руб. Комфортный, динамичный, практичный авто. Торг разумный возможен. Продажа исключительно с переоформлением в ГИБДД. Новосибирский учет. PS Цена соответствует пробегу. Сравните цены на машины с аналогичным пробегом. Отличный конкурент Прадо 120, который с аналогичным пробегом стоит 1250-1400 т.р. PPS В сравнении с дизельным Патфайндером имеет более надежный двигатель VQ40DE. У дизельного двигателя 2, 5 (модель YD25DDTI) есть ряд проблем: 1. Головка блока цилиндров (повреждения из-за перегрева ДВС и несвоевременной замены антифриза – специального с допусками Ниссан!) 2. Форсунки (выходят из строя из-за плохого топлива) 3. Турбина (требует установки турбо-таймера!) 4. Клапан EGR (забивается и требует регулярной прочистки, иначе прогорает поршень!) 5. Требует специального масла для ДВС с сажевым фильтром. Объем заливки больше чем у бензинового (7 литров, против 5, 1 литра) И цена масла в ДВА раза дороже. А теперь спросите у владельцев дизельных Патфайндеров – знают ли они эти специфичные требования к смазкам и эксплуатации??