Дополнительные сведения
Отдам на стальных оригинальных дисках, а MickeyThompson оставлю себе. Кунг со стеклом в подарок.
Машина в хорошем состоянии. Классический американец. Нижневальный инжекторный 5.9 V8, ручная раздатка парт- тайм, спереди мост, 35" колеса, 5" лифт, стальные бампера, пороги. Хорошее состояние. Есть возрастные недочеты, устраняю по ходу эксплуатации. Езжу каждый день помногу. Масла все заменены, в двс kixx, акпп - mopar, мосты mannol для тяжелой эксплуатации. Цепь грм заменена, свежие ступицы, колодки, крестовинки. ГБО 4 поколение, два редуктора, обслужено, фильтры заменены. Есть бортжурнал на драйве.
На очереди чистка испарителя, замена(?) радиатора печки, передней тяги панара, комплект резины. Если забираете с этими недоделками - могу цену снизить. Можно заняться порогами, для успокоения, но пока некогда. Дырок нет...
Кайф от трака нереальный. Город- загород передвигается вне зависимости от погодных условий, количества снега и прочего. Зимой запуск без прогревов до -38, ниже ходил раз за ночь заводить, больше для успокоения. В грязь не лазил, но по дому помогает постоянно. Салон формально шестиместный, диваны спереди и сзади, комфортно четверым, хотя сзади лавочка не очень удобная. Длина кузова 6фут (2м), по ширине входят все стандартные листы (ГВЛ, ГКЛ, ОСБ и прочее). Кунг есть, стекло тоже. В комплекте некоторый набор запчастей, купленный в запас и комплект родных хромированных дисков. Расход от 20 до 30 по компьютеру.
Средний расход топлива приведенный к цене 92 бензина за три года - 19.5л/100км
С продажей не тороплюсь, от машины не избавляюсь, планировал ездить долго, но появился интереснейший вариант. Продаю пока интересующее меня авто в продаже. Обмена нет.