Дополнительные сведения
Я не знаю что тут писать. Если вы осознанно зашли на это объявление, значит найдете в моем хомяке именно то, что искали! Если просто повысить мне просмотры, то вам отдельный привет! Если вы хотите новых ощущений, но не представляете что это за машина, почитайте отзывы о модели, которых предостаточно в интернете! Лично мне за него не будет стыдно! Прошли с ним и Крым и Рим) Для меня он оставит только самые положительные эмоции и воспоминания!
Машина в полностью рабочем, обслуженном состоянии, и никаких вложений не требует!
На газовом оборудовании, в феврале проходил обслуживание, заменил катализатор газа и все шланги с хомутами, обновили прошивку. Расход 20л на 100км.
Летом меняли печку, заправили кондиционер, поменяли салонный фильтр. В плане климата порядок и зимой и летом!
Перед зимой заменил ВСЕ жидкости - мосты, раздатка, акпп, тормозуха, антифриз. Заменил навесные ремни с роликами. Поставил новые свечи.
Развею несколько мифов сразу - в содержании для меня получился дешевле SG форика который был до него. Самое "дорогое" приключение которое случалось - замена раздатки и по пути крестовины переднего кардана, и то по собственной неосторожности.
С запчастями нет никаких проблем абсолютно, так же есть на разборах, так же даже пилят с Японии)
Кузов в родной краске!!! Можем мерить любыми способами! Все допы что сейчас на нем стоят, являются не только элементами декора, придающими эффектный внешний вид, но и выполняют свою роль - подножки с которых удобно залазить, расширители, чтобы меньше закидывало грязью, кенгурятник спереди и качественная защита днища для защиты от двух известных российских проблем! Всё это стоит очень не дешево, поэтому прошу это тоже учитывать.
Салон в идеальном состоянии, был на химчистке в начале ноября, нет никаких порезов прокуров и прочего. Ткань очень плотная и гораздо практичнее чем кожа в альтернативных комплектациях. Стоит рация, хорошая музыка и надежная сигнализация StarLine A91.
Колеса 305/70R16 Резина COOPER DISCOVERER ATR идеальна для поездок по городу и трассе, на ней хаммер ведет себя приятно уверенно. И вылядит конечно очень брутально. Как ни странно но хома редко съезжал с асфальта, и для покорения бездорожья эта резина просто никакая. Поэтому если хотите месить грязь, нужно присматривать МТ.
Фото залил и с путешествий, и даже с обычного капитального гаража 6х4, куда он помещается без проблем, чтобы имелось понимание, что хомяк это не что-то непонятное, неповоротливое и прожорливое, а вполне интересное авто и достойная альтернатива многим из предложенных на рынке джипов, в большинстве своем отжатых и не стоящих своих денег.
Кто не в курсе машина имеет два вина: один набивается в США: ADMEN13E294471919 , второй в России: XWFDN13E190000007
По Американскому бъется 2009 год, что является верным, потому что он является уже рестайлом. По версии ПТС и русскому вину все- таки год 2008.
Продажа от собственника. Юридических проблем нет!
Готов на любые проверки! Торг само собой присутствует! Спешки нет!
ОБМЕН